ТОП за 28 дней
Просто о NET
1 C# NET: Class vs Struct или в чём различия между Классом и Структурой
Мне в последнее время очень часто встречаются программисты, которые не только используют в обычной “программной” жизни структуры (struct), но вообще, ничего не знают об этом объекте. И зачастую, для простоты своей "программной" жизни используют всегда классы (class). В этой статье я бы хотел в очередной раз остановиться на различиях между структурами и классами.
Просто о NET
2 Какие бывают архитектуры?
Решил собрать воедино все архитектуры, которые на слуху, или которые были на слуху.
Просто о NET
3 Терминология - Dummy, Fake, Stubs, Spies, Mocks
Терминология имеет очень важное значение для любого разработчика, особенно важно это в концепции Domain Driven Design.
Просто о NET
4 Dependency Injection: Принцип. Паттерн. Контейнер
Довольно запутанно на первый взгляд выглядит эта троица: Принцип. Паттерн. Контейнер. Если с контейнером более или менее всё понятно, то остальные термины требуют объяснения.
Просто о NET
6 Именование проектов в решении
Если вы разработчик, то точно знаете, что придумать название для проекта, метода, переменной или класса, на самом деле не такое уж простое дело. Особенно если вы работает в команде. В этой статье я опишу названия проектов (projects) для одного решении (solution), которые я обычно использую или стараюсь использовать.
Просто о NET
7 Микросервисы: Обмен данным между микросервисами
При разработке микросервисной архитектуры, где используются множество слабо связанных между собой сервисов, потребуется реализация взаимодествие между этими самыми микросервисами.
Просто о NET
8 EntityFramework Core и паттерны "Unit of Work" и "Repository"
Надо ли реализовывать паттерны "Unit of Work" и "Repository" если вы используете EntityFramework Core?
Просто о NET
9 Func и Action – обобщенные делегаты
Func и Action обобщенные делегаты были введены в .NET Framework начиная с NET 3.5. Они обеспечивают гибкость делегатов с общими параметрами. Делегат Func предназначен для инкапсуляции метода, который принимает в качестве параметров от нуля для четырех аргументов и возвращает значение. Что же касается делегата Action, то единственное отличие его от Func – это то, что Action возвращает процедуру.
Просто о NET
10 Шаблон Состояние (State): Управление состоянием объекта
Очень часто в своей работе мне приходилось использовать перечисления (Enum) в качестве информации о состоянии объекта. И всё бы вроде как хорошо, но есть некоторое неудобство, при таком подходе логика по проверке состояния (validation) объекта при смене статуса "размазывалась" по всей системе. И часто получалось, что отследить все правила перехода от одного состояния к другому практически непосильная задача, особенно если проект разрабатывает группа программистов.
Просто о NET
11 Аудит или история изменений сущности в EntityFramework Core
Как часто вам необходимо знать, какие действия были произведены с определенной сущностью? Например, в какой момент поменялось значение какого-либо свойства?
Просто о NET
12 Presentation Logic vs Application Logic vs Domain Logic
Разработчики и иже с ними часто упоминают термин "логика" и/или "бизнес-логика", а что это такое? Где находится логика? В каком слое находится бизнес-логика? Как определить в тексте программы тип логики? Попробую ответить на эти и подобные этим вопросы.
Просто о NET
13 Вопросы собеседований на должность разработчика ПО
Серия коротких роликов с вопросами и ответами на них, которые можно часто услышать на собеседованиях. Речь идет о должностях в сфере IT-технологий, разработки и архитектурного проектирования ПО.
Просто о NET
14 Repository как уровень абстракции Data Acceess Layer или уход от рутины
Прежде чем начать реализовывать бизнес-логику какого-либо приложения, сайта, программы, обычно приходится проделать очень много рутиной работы. А при использовании "правильного" подхода программирования, это рутина многократно увеличивается. В этой статье повествуется о том, как можно сократить количество рутины.
Просто о NET
15 Что такое NuGet?
В статье показано как установить NuGet и что это такое. Показаны примеры управления пакетами NuGet. Достаточно подробно и с картинками.
Просто о NET
16 Предикаты (Predicates) в C# или программирование с удовольствием
Есть в языке С# свои вкусности, или как обычно выражаются программисты - "синтаксический сахар". Так вот об этом "синтаксическом сахаре" я и хочу поведать.
Просто о NET
17 Создание Self-Signed Certificate при помощь С#
Несколько способов создания self-signed сертификата, в том числе и на C#.
Просто о NET
18 Немного про Singleton и Static
Несколько фактов про Singleton и Static. Делайте вывод и принимайте решение сами что лучше..., а что что лучше не использовать.
Просто о NET
19 Шпаргалка по Unit-тестированию
Не часто пишу Unit-тесты с нуля, особенно если учесть, что создавать новые проекты приходится не часто. Придумал себе такую шпаргалку, которая призвана освежить память при написании тестов с использованием Moq + xUnit + AutoFixture
Просто о NET
21 Эволюция Архитектуры ПО
В этом видео про разработку и архитектуру программного обеспечения. История. Тенденция. Перспективы.
Просто о NET
22 Dependency Container своими руками
А вы никогда не задумывались как работает Dependency Container?
Просто о NET
23 Микросервисы 3: Централизованное управление доступом
Централизованное управление доступом в микросервисной архитектуре.
Просто о NET
24 Что такое Ocelot?
В этом видео про: faq, programming, csharp, программирование, вопросы и ответы, собеседование
Просто о NET
25 C#: Удалять или не удалять неиспользуемые using директивы
Особых споров по этому поводу нет, но дабы расставить все точки на "Ё" поговорим на эту тему.
Просто о NET
26 Использование сторонних библиотек или собственная реализация
Что важнее при разработки программного обеспечения: скорость или качество? Как объяснить заказчику, что “быстрый” сыр бывает только в мышеловке? Какое решение выбрать? Какие бывают большие программы? Поговорим об этом в этой статье.
Просто о NET
27 Микросервисы: MassTransit Error Handling
В этом видео про: calabonga, backend, api, программирование, обучение, шаблоны, паттерны, masstransit, error, handling, ISendEndpointFactory
Просто о NET
28 Архитектура приложений: концептуальные слои и договоренности по их использованию
Построение сложных и не очень сложных систем задача не тривиальная. Причем сложность разработки увеличивается прямо пропорционально числу разработчиков, которые в ней участвуют. При таких условиях разработки, принято придерживаться предопределённых правил, шаблонов и договоренностей, не говоря уже о паттернах проектирования, общеизвестных методологий по разработки ПО и, вообще, принципах ООП.