Шаблон Состояние (State): Управление состоянием объекта
Просто о NET | создано: 18.08.2016 | опубликовано: 18.08.2016 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 6727
Очень часто в своей работе мне приходилось использовать перечисления (Enum) в качестве информации о состоянии объекта. И всё бы вроде как хорошо, но есть некоторое неудобство, при таком подходе логика по проверке состояния (validation) объекта при смене статуса "размазывалась" по всей системе. И часто получалось, что отследить все правила перехода от одного состояния к другому практически непосильная задача, особенно если проект разрабатывает группа программистов.
Программировать легко?
Просто о NET | создано: 23.06.2016 | опубликовано: 23.06.2016 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 3778
Никому никогда не говорил и не буду говорить, что программировать легко, потому что это неправда. Программировать совсем не просто!
Неужели раскрутить и продать свою программу сложнее, чем ее создать?
Просто о NET | создано: 29.10.2015 | опубликовано: 29.10.2015 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 4957
Допустим, что вы потратили не один месяц на написание своей программы: поиск идеи, изучение рынка, поиск конкурентов, программирование, отладка, тестирование, публикация и, возможно, еще какие-нибудь дополнительные телодвижения. В общем, вы проделали не малый путь, но смею вас заверить, что это даже не половина пути к финансовому успеху программного продукта. Это всего лишь начало большого приключения под названием "Монетизация кода".
C#: Удалять или не удалять неиспользуемые using директивы
Просто о NET | создано: 30.09.2015 | опубликовано: 30.09.2015 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 6731
Особых споров по этому поводу нет, но дабы расставить все точки на "Ё" поговорим на эту тему.
Какую технологию выбрать или архитектура современных приложений
Просто о NET | создано: 13.05.2015 | опубликовано: 14.05.2015 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 13036
Так получилось, что у меня есть некоторый опыт по разработки приложений. Начала отсчета 2001 год, то есть когда C#.NET был у истоков. На сегодняшний день, в мой адрес звучат множество вопросов: Какие технологии актуальны? Какую архитектуру из каких технологий построить? Перспективы развития той или иной технологии? В общем, в этой статье поговорим про выбор технологии.
Использование сторонних библиотек или собственная реализация
Просто о NET | создано: 27.02.2015 | опубликовано: 27.02.2015 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 6849
Что важнее при разработки программного обеспечения: скорость или качество? Как объяснить заказчику, что “быстрый” сыр бывает только в мышеловке? Какое решение выбрать? Какие бывают большие программы? Поговорим об этом в этой статье.
C# NET: Class vs Struct или в чём различия между Классом и Структурой
Просто о NET | создано: 10.07.2011 | опубликовано: 10.07.2011 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 124481 | всего комментариев: 30
Мне в последнее время очень часто встречаются программисты, которые не только используют в обычной “программной” жизни структуры (struct), но вообще, ничего не знают об этом объекте. И зачастую, для простоты своей "программной" жизни используют всегда классы (class). В этой статье я бы хотел в очередной раз остановиться на различиях между структурами и классами.
Что такое NuGet?
Просто о NET | создано: 13.06.2011 | опубликовано: 13.06.2011 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 45291 | всего комментариев: 2
В статье показано как установить NuGet и что это такое. Показаны примеры управления пакетами NuGet. Достаточно подробно и с картинками.
Custom nuget package? Да легко!
Просто о NET | создано: 09.06.2011 | опубликовано: 09.06.2011 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 8997
Пример создания, подписания и публикации своего собственного NuGet-пакета.
Dependency Injection pattern: три способа реализации в Silverlight
Просто о NET | создано: 23.04.2011 | опубликовано: 23.04.2011 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 14686 | всего комментариев: 3
Существует огромное множество различных паттернов (шаблонов) дизайна и программирования. Порой разобраться в них с первого раза не так просто, как может показаться на первый взгляд. И тем более, при этом учитывать, что почти все из существующих паттернов могут быть реализованы несколькими способами. В этой статье будет показано три варианта Dependency Injection.