Архитектура приложений: концептуальные слои и договоренности по их использованию (видео)
Просто о NET | создано: 23.03.2019 | опубликовано: 23.03.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 2014
На тему из первой статьи снял видео, с комментариями и дополнениями.

Рефакторинг по просьбе друга
Теория и практика | создано: 17.03.2019 | опубликовано: 17.03.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 929
Рано или поздно к вам поступит предложение посмотреть "что не так с программой", или наоборот, посмотреть на сколько хорошо и правильно реализована бизнес-логика и/или архитектура.

SOLID: 4. Interface segregation principle (5-6)
Просто о NET | создано: 14.03.2019 | опубликовано: 14.03.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 546
В этом видео про: calabonga, программирование, обучение, tutorial, SOLID, ООП, OOP, объектно-ориентирование программирование, патерны, design patterns, Single, Responsability, Open Close, Liskov Substitution, Interface Segregation Principle, Dependecny Injection

Прояви смекалку: Определить победителя в Крестики-Нолики
Теория и практика | создано: 12.03.2019 | опубликовано: 12.03.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 2015
Есть интересная задача из области программирования игр. В частности, речь идет об игре "Крестики-Нолики". Давайте предположим, что вам требуется определить победителя после каждого кода?

SOLID: 3. Liskov Substitution Principle (4-6)
Просто о NET | создано: 10.03.2019 | опубликовано: 10.03.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 490
В этом видео про: design patterns, Interface Segregation Principle, шаблоны проектирования, development, патерны, принципы, разработка, tutorial, OOP, Dependecny Injection, Liskov Substitution, правила, обучение, Single, Responsability, SOLID, calabonga, ООП, CSharp, программирование, Open Close, объектно-ориентирование программирование

SOLID: 2. Open/Close Principle (3-6)
Просто о NET | создано: 03.03.2019 | опубликовано: 04.03.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 529
В этом видео про: calabonga, программирование, обучение, tutorial, SOLID, ООП, OOP, объектно-ориентирование программирование, патерны, design patterns, Single, Responsability, Open Close, Liskov Substitution, Interface Segregation Principle, Dependecny Injection

Рефакторинг по просьбе
Полезности | создано: 15.02.2019 | опубликовано: 16.02.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 431
В этом видео про: ASP.NET MVC Core, инфраструктура, принципы, обучение., calabonga, ООП, refactoring, OOP, шаблоны проектирования, CSharp, SOLID, разработка, review, оптимизация, development, программирование, правила

SOLID: 1. Single Responsibility Principle (2-6)
Просто о NET | создано: 01.02.2019 | опубликовано: 01.02.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 428
В этом видео про: calabonga, программирование, обучение, tutorial, SOLID, ООП, OOP, объектно-ориентирование программирование, патерны, design patterns, Single, Responsability, Open Close, Liskov Substitution, Interface Segregation Principle, Dependecny Injection

Коротко о SOLID (1-6)
Просто о NET | создано: 01.02.2019 | опубликовано: 01.02.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 2511
Как-то не получилось у меня с первого раза найти информацию о том, как же надо применять SOLID на практике. Вот и решил самостоятельно написать статью, но...

Unit-тестирование. Создаем moq для IHubContext (SignalR)
Сайтостроение | создано: 22.01.2019 | опубликовано: 22.01.2019 | обновлено: 13.01.2024 | просмотров: 2291 | всего комментариев: 0
Чтобы протестировать возможность отправки сообщение через SignalR придется использовать Mock библиотеки. На примере Moq покажу как создать заглушки для интерфейсов IHubContext.
